Строить дома становится модно
Многие эксперты рынка утверждают, что 2015 год является одним из самых удачных для покупки дома и земельного участка. Рынок Ростовской области насыщен интересными предложениями по ликвидной стоимости.
Загородный дом – лучшая инвестиция
Стоимость домовладений в Ростовской области сократилась в среднем на 15-20% по сравнению с концом минувшего года. При этом многие россияне отдают предпочтение загородной недвижимости не в Ростове-на-Дону, а в Батайске. Этот уютный город является практически пригородом живописного мегаполиса.
Аналитики прогнозируют, что спрос на загородные дома в Батайске будет держаться на достаточно высоком уровне на протяжении всего текущего года. Ведь в условиях нестабильной экономической ситуации покупка и строительство частного дома является лучшим вложением финансов.
Модные тенденции загородной недвижимости
Сегодня в загородном строительстве прослеживается тенденция к архитектурной лаконичности фасадов. При разработке проекта дома внимание акцентируется на той части сооружения, которая обращена непосредственно к внутреннему двору, а не к лицевой его части.
В моде сегодня большие крытые балконы и патио, которые позволяют владельцам уютного жилья в любую погоду наслаждаться приятным свежим воздухом. В жилой зоне современных домов принято строить большие просторные окна. Иногда вместо обычных окон ставят модные стеклянные раздвижные двери или применяют панорамное остекление. Такой вариант позволяет быть намного ближе к природе.
Одной из модных тенденций загородного строительства является подчеркивание «естественности» загородного дома благодаря сочетанию натурального дерева, камня и фактурной штукатурки, которая окрашена в теплые спокойные тона. Крыши становятся намного более пологими. Такие конструкции позволяют в полной мере использовать все возможности мансардных помещений.
Несмотря на большое число новых архитектурных веяний, достаточно востребованными остаются классические формы. Главное чтобы это было не подобие образцов 18 века, а стильная современная классика.